Фартук для Маши .Часть 1 Снимаем мерки(пр)



 

   Маша любит помогать по хозяйству.А еще Маша очень любит   приглашать гостей.И без фартука ей не обойтись. 
   Сошьем ей фартук и украсим его аппликацией.Думаю ей понравится.
  Сегодня мы научимся снимать мерочки для фартука





 Чтобы увеличить картинку ,нажми на нее!!!
рис 1
Маша любит помогать по хозяйству.А еще Маша очень любит приглашать гостей.И без фартука ей не обойтись. Маша любит все красивое. Я думаю фартучек Маше понравится.
Итак самый первый и ответственный момент.
Начинаем снимать мерки.

Рост нашей куклы 75 см

                                                                 Снимаем мерки;

1-я мерочка ОТ- обхват талии-рис 2

Измеряется по самому узкому месту талии.
  От=28см
    Так как Машенька очень большая и показывать на ней ,как снимать мерочки неудобно.Нам поможет моделька Дашенька
   Внимание : Это важно основные мерочки записываются в половинном размере.
Пот (полу-обхват талии)=ОТ (обхват талии ):2= 28см ( по измерению):2=14 см
рис 2

2-я мерочка у нас ОБ- обхват бедер-рис 3

Измеряется по самому широкому месту бедер .
ОБ=39 см
Поб (полу-обхват бедер)=ОБ (обхват бедер):2=39см ( по измерению):2=19.5 см

рис 3

3-я мерочка ДЛ изд -Длина изделия-рис 4

Вы уже знаете,какой Вы будете шить фартук.
 Если фартук цельнокроеный (одна деталь), измеряем  от верхней точки груди до желаемой длины.
Длина изделия =Длн. (длина низа) +Вгр (высота грудки)=20см.
 рис 4

 4-я мерочка Дл н -Длина низа -рис 5

Если фартук будет состоять из 2-х частей (отдельных),то измеряем нижнюю часть и верхнюю отдельно.
Измеряем длину нижней части фартука. От талии вниз до нужной длины.
Дл.низа
Дл.н=10см
 рис 5

5-я мерочка В гр -Высота грудки-рис 6

Измеряем высоту грудки. От талии вверх до нужной высоты
Вгр (высота грудки)=10см
рис 6

6-я мерочка Шгр-Ширина грудки-рис 7

И последняя наша мерочка : Ширина грудки. Измеряем от подмышки до подмышки куклы над грудью.Шгр=18 см.
Ну вот и все.Первый этап по шитью фартука мы с Вами закончили.
Теперь приступаем к очень ответственному этапу построение выкройки нашего фартука.

Строим выкройку фартука.


******Строим выкройку